Пользователь Пароль
Зарегистрироваться Забыли пароль?
В вашей корзине
нет товаров
RUB
EUR USD
iPod
iPad
iPhone
Ноутбуки
Компьютеры
Аксессуары
Беспроводные устройства
Чехлы
БЛОГ
(495)960-51-51
Apple MacBook Pro 13.3"
57400.00 руб.
s
Apple MacBook Air 11.6"
39000.00 руб.
s
Apple MacBook Air 13.3"
48000.00 руб.
s
Выберите раздел
Главная>>Гарантия



Гарантии

Уважаемые покупатели!

Оборудование продаваемое в интернет-магазине AppleNew.ru в превалирующим большинстве с гарантийным талоном производителя. Это гарантирует Вам качественное обслуживание приобретенного оборудования в случае его неисправности.

Все гарантийное и постгарантийное обслуживание товаров производится сервисным центром www.gpda.ru

Гарантийный срок составляет: для оборудования 1 год с даты продажи (если не указано иное), в гарантийном талоне;

В течение гарантийного срока производится бесплатное гарантийное обслуживание (ремонт) оборудования, при условии соблюдения потребителем условий эксплуатации и хранения.

Обращаем ваше внимание на то, что оборудование надлежащего качества не подлежат возврату или обмену на другое оборудование (аналогичный товар) другого размера, формы, габарита, расцветки или комплектации в связи с тем, что данный вид товара внесен в Перечень технически сложных товаров, утвержденных Постановлением Правительства РФ N 55 от 19.01.1998 г.

В соответствии с Законом «О защите прав потребителей» потребитель имеет право предъявить предусмотренные законом требования в случае ненадлежащего качества товара. Ненадлежащее качество товара может быть установлено сервисной службой продавца товара или сторонней экспертной организацией и должно быть оформлено Актом экспертизы.

При проведении экспертизы товара разрешается два вопроса:

  • имеются ли в данном товаре недостатки
  • по чьей вине возникли эти недостатки – изготовителя товара или самого потребителя.


В частности, продавец может отказаться от исполнения своих гарантийных обязательств, в случае если:

  • Неисправности товара вызваны изменениями вследствие применения товара с целью не соответствующей установленной сферы применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации.
  • Неисправности товара вызваны попаданием внутрь изделия чужеродных предметов/жидкостей.
  • Изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности.

Потребителю необходимо помнить, что если в результате экспертизы товара будет выявлено, что неисправность возникла по вине самого потребителя, продавец (или иное лицо, производящее экспертизу) имеет право требовать возмещения расходов на проведение экспертизы товара, его хранение и транспортировку (абз. 4 п. 5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»).